«ТРАКТОРЫ Б/У»

Объявления: тракторы, навесное оборудование, запчасти

Тракторы ЛТЗ 60 Бу

Цена от    до   
По алфавиту
по возрастанию
по убыванию
, по цене
по возрастанию
по убыванию

300 000 руб.
  • Навесное оборудование: имеется
  • Местонахождение: Калуга
  • Год выпуска: 2000
  • цена договорная
  • Навесное оборудование: имеется
  • Местонахождение: Московская область, Серпухов
  • Год выпуска: 2000
  • 350 000 руб.
  • Навесное оборудование: нет
  • Местонахождение: Кабардино-Балкария, Нальчик р-н Вольный Аул
  • Год выпуска: 2010
  • 150 000 руб.
  • Навесное оборудование: имеется
  • Местонахождение: г. Сергач
  • Год выпуска: 2006
  • 300 000 руб.
  • Навесное оборудование: имеется
  • Местонахождение: Кемеровская область, Прокопьевск
  • Год выпуска: 2000 г
  • 1234 Ctrl →

    Лучшая из всех выпущенных моделей универсальных тракторов Липецкого завода. Для этого агрегата доступно производство любых работ в сельском хозяйстве, а высокий уровень комфорта кабины позволяет использовать его в любых климатических зонах нашей страны. Купить трактор ЛТЗ-60 б/у, значит – обеспечить себя недорогой и экономичной техникой, предназначенной для обработки пропашных культур и других сельхозработ, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

    Конструкция агрегата предусматривает максимальное использование мощности двигателя для выполнения, масса ЛТЗ-60 значительно ниже аналогичных моделей, вес машины оптимально распределен на оба моста.

    Достоинства ЛТЗ-60

    • Легкость в управлении и устойчивость в движении;

    • Реверс на всех передачах для повышения маневренности;

    • Автоматическое подключение переднего моста;

    • Восьмискоростная коробка передач;

    • Герметичная кабина с вентиляцией и отоплением, регулируемым сидением и большим лобовым стеклом.

    Трактор комплектуется дизельным двигателем Д65, Д248 или Д144. Общая конструкция является стандартной для колесных тракторов этого класса.

    Прежде чем купить трактор ЛТЗ-60 бывший в употреблении, желательно обратить внимание на дату прохождения капремонта, расход топлива, эффективность охлаждения двигателя, обогрев кабины, количество отработанных часов. Также детально изучается состояние основных узлов и агрегатов. Последним проверяемым параметром является внешний вид кабины и состояние ЛКП.