«ТРАКТОРЫ Б/У»

Объявления: тракторы, навесное оборудование, запчасти

Поиск по сайту:

Тракторы Т25 Бу

Цена от:    до:   
По алфавиту
по возрастанию
по убыванию
, по цене
по возрастанию
по убыванию

80 000 руб.
  • Навесное оборудование: плуг однокорпусный полунавесной марки ПЛН1-35 новый заводской, изгот. одесский механ.завод, культиватор под пропашные культуры трехлапчатый с 2-мя опорными колесами, марка КРН-1,4(0,9;1,8) под обработку междурядий 45см,70см, 90см, наработка-неделя,картофелекопалка в виде однокорпусного плуга, однорядная поднимает кусты картофеля даже с глубины 35см, картофелекопалка однорядная роторная, вращается от ВОМ трактора, изготовлена в Болгарии
  • Местонахождение: Чеховский р-н
  • Год выпуска: 1989
  • 250 000 руб.
  • Навесное оборудование: можно бонусом, любое на выбор.
  • Местонахождение: Татарск НСО
  • Год выпуска: 1987, по документам
  • цена договорная
  • Навесное оборудование: нож.
  • Местонахождение: омск
  • Год выпуска: 1991
  • Пробег / Наработка: 300 м.ч.
  • 30 000 руб.
    100 000 руб.
  • Навесное оборудование: нет
  • Местонахождение: Москва м. Домодедовская
  • Год выпуска: 1987
  • Пробег / Наработка: 150
  • 1234567 Ctrl →

    Продажа тракторов Т-25 в разное время производилась Харьковским и Владимирским заводами. Модель предназначена для обработки почвы перед посевом и ухода за растениями, может использоваться в садах и на небольших земельных участках, для привода стационарных механизмов в строительстве, а также для погрузки/разгрузки и перевозки грузов.

    Т-25 представляет собой универсальную машину с полу-рамой и ведущими задними колесами. Модель оборудована дизельным двухцилиндровым двигателем Д-21 мощностью 25 лс с воздушным охлаждением и электрическим стартером. Трактор Т-25 создан на базе машины ДТ-20 и имеет современный внешний вид, более мощный двигатель, улучшенную тормозную систему с плавающими тормозами, новую муфту сцепления, удобное сидение водителя.

    Прежде чем купить трактор Т-25 бывший в употреблении, рекомендуется обратить внимание на состояние отопительной системы машины, поскольку она является слабым местом конструкции.